Консультации учителя-логопеда - Начальная школа
Блог, учителя-логопеда,
Благодатской Евгении Михайловны
Здравствуйте!
Я рада приветствовать Вас в моем блоге!
Меня зовут Евгения Михайловна Благодатская, я - практикующий учитель-логопед.
В моем блоге, можно познакомиться со мной и моим направлением работы, узнать больше о логопедии и консультировании.
Если вы хотите пообщаться со мной или задать интересующие вас вопросы, это можно сделать с помощью формы обратной связи (находящейся в правом меню сайта).
Развитие мелкой моторики
«Наши пальчики писали, наши пальчики устали…» Помните, как мы хором декламировали эти строчки, сжимая и разжимая потрудившиеся на славу ладошки?
Ох, нелегкое это дело – выводить разные крючки и палочки. Да что там говорить, даже просто ручку держать правильно – целое искусство. Родители первоклассников, прочитав эти слова, согласно закивают, испустив тяжкий вздох, родители дошколят недоуменно пожмут плечами.
Увы, не все взрослые обращают внимание на то, как их ребенок управляется с карандашом или ручкой. Зажал в кулаке – не беда, главное, что рисует! Все три пальчика щепоткой, упираясь и мешая друг дружке, ухватили ручку у самого кончика стержня – не важно, зато пишет! Вот и малыш привыкает действовать именно так, а не иначе. Год, два, три, иногда дольше…
- Просмотров: 1231
ПРИЕМЫ АРТИКУЛЯЦИОННОЙ И ПАЛЬЧИКОВОЙ ГИМНАСТИКИ
Артикуляционная гимнастика
Произношение звуков речи - это сложный двигательный навык.
Уже с младенческих дней ребенок проделывает массу разнообразнейших артикуляционно-мимических движений языком, губами, челюстью, сопровождая эти движения диффузными звуками (бормотание, лепет). Такие движения и являются первым этапом в развитии речи ребенка; они играют роль гимнастики органов речи в естественных условиях жизни. Точность, сила и дифференцированность этих движений развиваются у ребенка постепенно.
Для четкой артикуляции нужны сильные, упругие и подвижные органы речи - язык, губы, небо. Артикуляция связана с работой многочисленных мышц, в том числе: жевательных, глотательных, мимических. Процесс голосообразования происходит при участии органов дыхания (гортань, трахея, бронхи, легкие, диафрагма, межреберные мышцы). Таким образом, говоря о специальной логопедической гимнастике, следует иметь в виду упражнения многочисленных органов и мышц лица, ротовой полости, плечевого пояса, грудной клетки.
- Просмотров: 1356
Что должен уметь Ваш ребёнок в 6-7 лет?
(Речевое развитие.)
· Правильно произносить все звуки родного языка
· Отчетливо и ясно произносить слова
· Использовать в речи развернутые фразы,
· точные высказывания.
· Определять место звука в слове
· уметь заменять один звук в слове другим
· уметь рассказывать и отвечать на вопросы так, чтобы окружающим его слушателям было понятно ,что он хочет сказать.
- Просмотров: 1510
Ваш ребёнок – будущий первоклассник?
Всех родителей, конечно же, всегда беспокоит вопрос: правильно ли развивается их ребенок, не будет ли у него проблем в будущем, когда он пойдет в школу, не стоит ли обратиться за советом к специалисту, "пока еще не поздно"? Чтобы ответить на этот вопрос, прежде всего необходимо знать: «Что же должен уметь ребёнок в 6 лет?»
- Просмотров: 1239
Схема проезда
Нижний модуль
|
|
|
|
|
|
|
666014 Россия, Иркутская область, Шелеховский район п.Большой Луг ул. Клубная, 24 e-mail:Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. | Карта проезда |
|