· При описании предметов и явлений передавать своё эмоциональное отношение.
· Уметь составлять связный рассказ по картинке, по серии картинок, по воспоминаниям
· Уметь пересказывать небольшие тексты, прочитанные родителями сказки
· употреблять в речи слова с суффиксами и приставки
· использовать в своей речи существительные, а также прилагательные, глаголы, наречия
· правильно использовать в речи предлоги.
· уметь подбирать противоположные по смыслу слова - существительные( вход- выход) , прилагательные (хороший –плохой) ,наречия ( быстро- медленно), глаголы ( говорит- молчит);
· подбирать прилагательные к существительным (Какой может быть дождь?- холодный, сильный, грибной, мелкий ,кратковременный), наречия к глаголам (Как может говорить мальчик? -быстро, хорошо, медленно, четко , тихо, громко и т.д.);
· уметь подбирать близкие по смыслу слова (ходить- идти, шагать, топать, вышагивать и д.р.).
· Уметь согласовывать слова в роде ,числе, падеже,
· точно спрягать часто употребляемые глаголы;.
· В разговорной речи ребёнок в соответствии с вопросом и темой разговора использует ,как краткие ,так и развернутые ответы.
· свободно пользуется монологической речью
- Просмотров: 1513
Схема проезда
Нижний модуль
|
|
|
|
|
|
|
666014 Россия, Иркутская область, Шелеховский район п.Большой Луг ул. Клубная, 24 e-mail:Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. | Карта проезда |
|