Консультации учителя-логопеда - Начальная школа


Блог, учителя-логопеда,

Благодатской Евгении Михайловны


Здравствуйте!

Я рада приветствовать Вас в моем блоге!

Меня зовут Евгения Михайловна Благодатская, я - практикующий учитель-логопед.

В моем блоге, можно познакомиться со мной и моим направлением работы, узнать больше о логопедии и консультировании.

Если вы хотите пообщаться со мной или задать интересующие вас вопросы, это можно сделать с помощью формы обратной связи (находящейся в правом меню сайта).


 

  Развитие мелкой моторики

«Наши пальчики писали, наши пальчики устали…» Помните, как мы хором декламировали эти строчки, сжимая и разжимая потрудившиеся на славу ладошки?

Ох, нелегкое это дело – выводить разные крючки и палочки. Да что там говорить, даже просто ручку держать правильно – целое искусство. Родители первоклассников, прочитав эти слова, согласно закивают, испустив тяжкий вздох, родители дошколят недоуменно пожмут плечами.

Увы, не все взрослые обращают внимание на то, как их ребенок управляется с карандашом или ручкой. Зажал в кулаке – не беда, главное, что рисует! Все три пальчика щепоткой, упираясь и мешая друг дружке, ухватили ручку у самого кончика стержня – не важно, зато пишет! Вот и малыш привыкает действовать именно так, а не иначе. Год, два, три, иногда дольше…

  • Просмотров: 1233

ПРИЕМЫ АРТИКУЛЯЦИОННОЙ И ПАЛЬЧИКОВОЙ ГИМНАСТИКИ

Артикуляционная гимнастика

Произношение звуков речи - это сложный двигательный навык.

Уже с младенческих дней ребенок проделывает массу разнообразнейших артикуляционно-мимических движений языком, губами, челюстью, сопровождая эти движения диффузными звуками (бормотание, лепет). Такие движения и являются первым этапом в развитии речи ребенка; они играют роль гимнастики органов речи в естественных условиях жизни. Точность, сила и дифференцированность этих движений развиваются у ребенка постепенно.

Для четкой артикуляции нужны сильные, упругие и подвижные органы речи - язык, губы, небо. Артикуляция связана с работой многочисленных мышц, в том числе: жевательных, глотательных, мимических. Процесс голосообразования происходит при участии органов дыхания (гортань, трахея, бронхи, легкие, диафрагма, межреберные мышцы). Таким образом, говоря о специальной логопедической гимнастике, следует иметь в виду упражнения многочисленных органов и мышц лица, ротовой полости, плечевого пояса, грудной клетки.

  • Просмотров: 1361

Что должен уметь Ваш ребёнок в 6-7 лет?

(Речевое развитие.)

·         Правильно произносить  все звуки  родного языка

·         Отчетливо и ясно произносить слова

·          Использовать в речи развернутые  фразы,

·         точные высказывания.

·          Определять место звука в слове

·         уметь заменять один звук в слове другим

·         уметь рассказывать и отвечать на вопросы так, чтобы окружающим его слушателям было понятно ,что он хочет сказать.

  • Просмотров: 1512

Ваш ребёнок – будущий первоклассник?

Всех родителей, конечно же, всегда беспокоит вопрос: правильно ли развивается их ребенок, не будет ли у него проблем в будущем, когда он пойдет в школу, не стоит ли обратиться за советом к специалисту, "пока еще не поздно"? Чтобы ответить на этот вопрос, прежде всего необходимо знать: «Что же должен уметь ребёнок в 6 лет?»

  • Просмотров: 1255

Нижний модуль

 

     

 

 

   

 

 

       

 

     

 

     

 


 
    
 

Пользовательское соглашение

Политика конфиденциальности

666014 Россия, Иркутская область, 

Шелеховский район

п.Большой Луг ул. Клубная, 24

e-mail:Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. | Карта проезда

МКОУ ШР "НШДС №10"

  8 (395 50) 7-35-47

Наш контактный телефон